Корзина
31 отзыв
Магазин «MotoPro»
+380686653181
+380508211721

Мотоцикл KOVI 250 LITE

  • В наличии

65 983 грн.

+380686653181
  • +380508211721
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Мотоцикл KOVI 250 LITE
Мотоцикл KOVI 250 LITEВ наличии
65 983 грн.
+380686653181
  • +380508211721
Купить

Описание

На старте продаж KOVI (в мае 2019 года) нас упрекали, что информации мало - мы разместили на сайте только сухие технические характеристики.

На самом деле, мы сделали это осознанно. Мы каждую модель KOVI знали, потому что сами создавали, то есть уже были далеки от объективности. А нахваливать не хотелось. Мы взяли паузу, чтобы получить обратную связь от владельцев (откликнулись МНОГИЕ, за это КАЖДОМУ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ). Уже на ее основании оценили  правильность решений, нужность и полезность опций, выявили недочеты, приняли во внимание необходимость доработок или внесения изменений на последующих моделях.

Пауза затянулась на 9 месяцев. За это время мы поднаторели в езде, поняли особенности управляемости и как лучше валиться с мотика, если что :D, поразбирали двигатели  в стойком желании узнать «что и как внутри», поменяли карб, потому как одному скрутили все, что можно, когда искали варианты из серии «а можно ли лучше?», перебирали раз 8 подвеску в поиске лучших вариантов настроек, поупражнялись в замене пластиковых элементов после «удачных» падений на покатушках.

Еще мы послушали и приняли во внимание мнения многих толковых, способных, знающих драйверов; столкнулись со странным поведением звезды ютуба (видимо ради известности, приходится создавать хайп из всего). Много ценной информации и интересных идей подкинули новички, просто рассказывая, что нравится, а что нет - интересно и полезно для нас оказалось все, ибо это единственный путь для усовершенствования.

А, ну НЕ делали только одно – не бортировали колеса (как-то не пришлось).

После всех этих информационных потоков мы собрали в кучу самое значимое и важное и готовы немного приоткрыть завесу тайны над KOVI LITE 2020 года (в варианте копии моделей Husqvarna). О более дорогом и «упакованном» собрате версии - PRO информация будет размещена вскоре здесь).

Рамы у КОВИ "Лайт" и "Про" одинаковые, отличается только конфигурация крепежных кронштейнов двигателя и их расположение (это связано с отличием двигателя Zongshen воздушного охлаждения на версиях Lite и NC250 на Pro). Рама стальная с увеличенной по площади поперечного сечения и профилированной в эллипс основной силовой структурой из разведенных в стороны двух частей. В нижней части рамы сечение уменьшается и выполнено в форме трубчатых каркасных элементов.

Все основные крепежные болты выполнены в комбинированной форме наружного восьмигранника под стандартные метрические гаечные ключи, а внутренняя часть под шлицевое соединение типа "TORX" - очень удобно в эксплуатации и гарантировано можно открутить через годы – вы можете использовать два типа ключей одновременно в виде двух воротков, разнесенных на разный радиус при откручивании. В этом случае и усилие выше и шанс сбить внутренние или наружные грани значительно уменьшается. Степень твердости метала применяемых метизов на порядок выше обычных.

Изменение №1: С 2020 года кронштейны крепления двигателя к раме изменились. Теперь они будут с изогнутым профилем и удлиненными опорными сторонами, которыми и привариваются к раме. Это повысило их угловую прочность в любом направлении возможного силового воздействия, а также исключает даже малейшую деформацию в случае падения мотоцикла на любую из сторон.

Изменение №2: Изначально мы предполагали формат максимального использования Lite в режиме cross-road. По-нашему это означает «лупасить по бездорожью с прыжками через холмы и колдобины». Но абсолютное большинство владельцев использует мотоцикл в достаточно щадящем, гражданском режиме без прыжков и «жесткача» и для него подвеска версии Lite оказалась весьма жесткой. Поэтому мы, перебрав 8 раз подвеску, нашли нужный вариант. Мы не будем распрягать про вязкость масла, про правильный и последовательный набор шайб переходного диаметра в задней стойке и амортизаторной вилке. Большинству из Вас это ни о чем не скажет. Мы просто подобрали вариант, который, надеемся, устроит большинство владельцев. Работа подвески на модификациях 2020 года будет более способствовать формату эксплуатации в режиме Light Enduro. Она будет мягче, особенно передняя вилка и диапазон регулировки до более жесткого состояния будет немного шире.

Изменение №3: А еще мы немного изменили в стандарте настройки карбюратора. Сам двигатель (он, кстати, из новой серии) хорош тем, что его крутящий момент в нижнем регистре оборотов более чем впечатляющий. Его «чистый» объем в 249 см3, и хорошо подобранные характеристики под тяговитость в широком диапазоне оборотов – это исключительно важный параметр. Его действительно оооочень сложно перегреть даже в жестких условиях эксплуатации. Карбюратор остался почти прежним, ибо симбиоз его с данным двигателем весьма хорош. Почти, это значит, что кое-что мы изменили и кое-что мы «подкрутили».

По двигателю – ничего не меняли. Мы ранее писали, о том, что мы не завод по производству моторов, и нет смысла клеить ярлыки. Зонгшеновский мотор очень славный, и он остался таким как есть.

 

Изменение №4:Стандартный опцион на Лайте стал богаче:

  • добавилась правильная защита рук
  • складывающийся рычаг переключения передач
  • более прочные резинотехнические кожухи на всех подвижных соединениях и бензопроводах
  • наличие полимерной защиты двигателя

Конструкция прогрессии такая же как на версии Pro - полностью фрезерованная, максимально облегченная и при этом очень прочная.

 

Руль остался прежним. На него ни у кого не было нареканий, потому, что мы изначально выбрали правильный вариант. Толщина стенки его сотавляет от 4,5 мм в торцевой части до 5 мм в центральной (крепежной). Так что тут от добра добра не ищут. Новый вариант защиты рук - на фото.

 

Изменение №5. Улучшили тормозную систему. Установили суппорты производства SZC (о них подробно написано в материале о двухтактной версии KOVI 250 2T Pro), которые по конструктиву повторяют варианты от Brembo. Изменили длину армированных тормозных шлангов и подправили конфигурацию изгиба подводящих штуцеров, которые крепятся к суппортам.
Изменили изгиб и расположение ножного тормозного рычага. Теперь он находится дальше от правой крышки двигателя, усилие удобнее дозировать и ступня на нем лучше распологается.

А еще выбрали тормозные накладки с повышенным содержанием медной крошки. Это позволит и ресурс живучести продлить и эффективность сохранить даже при избыточном нагреве. Тормозные машинки как и на версии PRO с перепускным двухклапанным гидравлическим механизмом. Рычаг сцепления и тормоза выполнен из алюминия с контрнасечкой, имеющей смещенное расположением относительно центра (контрнасечка – это место где произойдет излом рычага на две части в случае удара при падении мотоцикла). В таком случае 65% оставшейся длины рукояти позволят продолжить осуществление выжима и управления сцеплением или передним тормозом. Рычаг тормоза снабжен удобной и надежной торцевой резьбовой регулировкой штока под длину ладони. А усилие на гидравлике такое, которое позволяет свободно управлять эффективностью замедления двумя пальцами.

Также в этом году мы расширили версию LITE еще одним мотоциклом, но в ином форм-факторе. О нем скоро появится информация на нашем сайте. Новинка LITE будет похожа и конструктивно и внешне на модели мотоциклов KTM.
На конец февраля намечено прибытие обновленной версии в Украину. В продаже появится в начале марта.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель CB250-3A. Маркировка 172FMM-3A. Бензиновый, с системой воздушного охлаждения, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом семипластинчатой цепью, двухклапанный механизм с роликовыми толкателями (рокерами). Сухой вес двигателя 32 кг.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72 х 61,4
Максимальный угол поворота руля, градусы ≥43
Рама Облегченная, прямоугольного сечения, высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей.
Степень сжатия 9,25:1
Угол продольного наклона оси поворота (кастор), градусы 27
Объем, см3 249
Система питания двигателя Карбюратор MIKUNI
Система электропитания АКБ 12V 6А/h (AGM-батарея).
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя (по-простому - втупую без наличия ключа в замке зажигания и просто "с ножки" двигатель не запустится)
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 21 / 8500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 18 / 6500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь A520. Марка цепи AFAM. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 46 (сталь). Количество звеньев цепи- 116L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 3,5 мм. Армированная тормозная магистраль
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,5 мм. Армированная тормозная магистраль
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с набором регулировок отбоя и сжатия. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 265 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод и стальные спицы, Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - YUANXING.
Максимальная скорость, км / ч ≥97 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 46T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 310
Размер шин передние /задние 80/100-21 - переднее колесо и 110/100-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.60 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора
Объем топливного бака, л 7,5
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,5
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 2170
Ширина, мм 830
Высота по седлу, мм 930
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1465
Снаряженная масса, кг 123,5 (включая 7,5 литров топлива в баке)

Характеристики

Основные атрибуты
Производитель  Kovi
Страна производительКитай
ТипМотоцикл
КлассНовый

Информация для заказа

  • Цена: 65 983 грн.